мерен! всё о тебе

Участников: 2

Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 3:57 pm

История мерседес



Начало этой истории относится к 70-м годам прошлого столетия. Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей "Deutz", расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы. Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения... Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало.., но разве это могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер? Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем. С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в топливо. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику "Deutz" талантливого инженера Вильгельма Мейбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму "Deutz" и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Мейбах принесло первые положительные результаты. Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Мейбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с не зарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Мейбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.


В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания;
в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем,
в 1886 - знаменитый "моторный экипаж" Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной "моторной повозкой" Карла Бенца, "моторный экипаж" Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение. Однако Мейбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1.1 л/с "Fenix" был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Мейбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомобиля оставлял желать лучшего - он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами...


В 1899 году провидение связывает Даймлера с еще одним поклонником бензиновых двигателей. В тот год в австро-венгерское консульство в Ницце прибыл со своей семьей новый консул - чех по национальности, Эмиль Елинек, человек неуемной энергии и слегка эксцентричный. Увидев одну из машин Даймлера, консул чрезвычайно заинтересовался ею и пожелал испытать, на что способен автомобиль. Узнав, кто выпускает эти машины, он отправился на завод и быстро нашел взаимопонимание с руководством фирмы. Договорившись о покупке партии машин, Елинек упомянул, что не прочь был бы выставить одну из них на соревнования. С этого момента интересы Даймлера и Елинека тесно переплелись. Результаты гонок превзошли самые оптимистические ожидания - две машины участвовавшие в горном заезде Ницца-Кастеллайн, заняли соответственно первое и второе место. После столь убедительной победы Елинек окончательно поверил в автомобиль Даймлера и решил связать с ним свою дальнейшую судьбу. Он предложил купить у фирмы крупную партию из 36 машин, но на определенных условиях. Прежде всего, узнав о том, что в горном заезде погиб один из гонщиков, Елинек потребовал несколько изменить конструкцию кузова и шасси: понизить центр тяжести, установить новый двигатель и добиться оптимального соотношения веса автомобиля и мощности двигателя. Тогда и состоялось знакомство с Вильгельмом Мейбахом, который разработал и внес необходимые конструкторские изменения в новую модель. Елинек также потребовал оставить за ним право дать имя будущему автомобилю. Даймлер не мог сразу согласится с этим, но затем все же сдался - уж очень выгодной обещала быть сделка. Автомобиль, сконструированный Мейбахом, весил меньше предшественника, был ниже и длиннее и мог развивать скорость до 80 км/час. Елинек, в свою очередь, реализовал завоеванное им в честных торгах право и назвал новую машину в честь своей старшей дочери - "Мерседес", что означает по-испански милосердие. По этому поводу Мейбах как-то даже сказал эксцентричному консулу: "Мы с вами изобрели "Мерседес", - и он был в этом как никогда прав. Вскоре закончились счастливые времена содружества Мейбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Мейбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкции автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал. Кстати, несчастливой оказалась и судьба дочери Елинека, Мерседес, - она умерла в 1929 году еще относительно молодой, побывав два раза замужем и оба раза неудачно. Между тем, разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще
в 1844 году он основал компанию "Benz und Ritter", позднее переименованную в "Benz Gazmotorenfabrik", которая, подобно "Deutz", выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц
в 1883-84 годах учреждает собственную компанию "Benz and Cо" (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания). Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Мейбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами.
В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих "трициклов" (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма. Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями - подростками на одном из первых прототипов "трицикла" 4 августа
1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км. После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так
в 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz". Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель. Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов - шестицилиндровые "Мерседесы" с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет. В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 3:57 pm

в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Новый "Мерседес" не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался
в 1931 году. Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.
К 1938 году концерн "Deimler-Benz" уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи "Люфтваффе". Так в канун Второй мировой войны "Deimler-Benz" стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только
в 1946 году. Первым стал довоенный "Мерседес-170У" с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный "Мерседес-180"
в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии "220" и "300", Класс спортивных моделей
в 1951 году возглавила "300S" с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом,
в 1954 году появилось знаменитое спортивное купе "300SL" с дверями типа "крыло чайки", не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет "190SL." с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.
В 1958-м произошла техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы "Роберт Бош" (Robert Bosch). Это позволило на модели "220SE" повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей "Мерседес-Бенц" стояла буква "Е", т.е. впрыск топлива.
В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс "W-111""), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели "220", "220S" и "220SE"). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.
В 1963 году была показана модель "600" представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч. "Мерcедес-Бенц-600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте "Пульман" (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный "Мерседес-230SL" (заводской индекс "W-113") с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники "230SL" - автомобили "290SL/350SL" с заводским индексом "W-107" появились
в 1971 году и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия "SL"("W-129"). На Франкфуртском автосалоне
в 1965 году была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса ("W- 108") - самых престижных (после флагманской модели "600") автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели "250S" и "250SE" с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года - 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300SEL 6,3" с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого момента серия "S" стала символом технических достижений компании "Мерседес-Бенц".
В 1972-м появилось новое поколение S-класса ("W-116"), замененное
в 1979-м машинами "W-126" с аэродинамически совершенными кузовами (модели от "280S" до "560SEL"). Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса ("W-110/111") - в 1967 году сменила большая серия моделей (от "200" до "280Е", "W- 114/115"). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии "W-123"
в 1976 году и
в 1984-1995 годах "W-124". Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от "200" до "500Е"). Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только
в 1982-м ("W-201""). В серию входили модели "190" в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с. В 90-е годы произошла коренная перестройка программы "Мерседес-Бенц". Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий "С" и "Е".
В 1998 году гамма моделей "Мерседес-Бенц" весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств). Малогабаритные модели А- класса ("W-168") производятся
с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с. Совместно со швейцарской часовой фирмой "Свотч" (Swatch) разработан городской микроавтомобиль "Смарт" (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку "Мерседес-Бенц". Компактный С-класс ("W-202") появился
в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от "С 180" до "C43AMG"), мощность - от 95 до 306 л.с. Промежуточный Е-класс ("W-210") выпускается
с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от "Е200" до "E55AMG"). Представительский S-класс ("W-140") производится
с 1991 года (модели от "S290" до "560"). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с.
В 1998 году ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии "W-220". Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л. Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили "SLK" ("спортивный, легкий, короткий"), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели - только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.
С 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа "SL" (двухместные родстер и купе), а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс") производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с. Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США
с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с. В семейство универсалов повышенной вместимости
с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с. В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор пакость такая Пн Июн 23, 2008 8:13 pm

good очень познавательно ......Санька, расскажи, пожалуйста про Рено Логан book
пакость такая
пакость такая
Местный
Местный

Количество сообщений : 163
Дата регистрации : 2008-01-09

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 8:19 pm

скажу коротко это помойка бюджетная машина имхо лучше за такие деньги я куплю поддержанную машину типа мерена 300 или чёнить ещё. собирают у нас и этим всё сказано.
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 8:28 pm

и так рассказываю про разные мерены и начну со своего любимого меренка
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 8:30 pm

В 1982 году дебютировал Mercedes Benz 190 с заводским индексом W201. Дизайн этого автомобиля пришелся по душе многим и даже сейчас, по прошествии двадцати лет, эта модель до сих пор смотрится неплохо. Салон Мерседес 190 довольно эргономичен и по сравнению с конкурентами одногодками смотрится выигрышно. Места на передних сиденьях достаточно, а вот на заднем лучше распологаться вдвоем. Одной из причин популярности этой модели была сбалансированность потребительских качеств. Так, например, обладая неплохой управляемостью, этот автомобиль также не напрягает пассажиров на плохой дороге, тщательно оберегая их от чрезмерной тряски. А феноменальная надежность, характерная для машин с трехлучевой звездой на капоте, позволяет даже сейчас встречать двадцатилетние экземпляры с пробегами по 400 тысяч километров в отличном состоянии. В 1993 году на смену Mercedes 190 пришла новая модель.



Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 442.0
Ширина, см 167.0
Высота, см 139.0
Колесная база, см 267.0
Снаряженная масса, кг 1130
Объем багажника, л 390

Двигатель:
Годы выпуска 1982 - 1990
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см.куб. 1997
Мощность, л.с. / об.мин. 105 / 5500
Крутящий момент, Nm / об.мин. 165 / 3000

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон 0-100 км/ч, с 11.0
Средний расход топлива, л 8.1



цены

Стоимость:
1982 - 1989 г.в. 2000 - 5000
1990 - 1993 г.в. 4500 - 7500

Ориентировочные цены на неоригинальные запчасти:
Амортизатор передний 50
Амортизатор задний 50
Пружина передняя 35
Пружина задняя 30
Рычаг задней подвески 25
Сайлент-блок 10
Помпа 60
Рулевой наконечник 11
Подшипник передней ступицы 15
Колодки передние 20
Колодки задние 15
Фильтр воздушный 12
Фильтр масляный 4
Фильтр топливный 20
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 8:31 pm

и как его не любить почитайте почитайте и завидуйте это реально гениальная машина

ИЗ ИСТОРИИ МЕРСЕДЕСА 190-Е
Ноябрь, 1982 года — начало выпуска.
Сентябрь, 1983 — на машины устанавливают бензиновый двигатель объемом 2,3 л. и дизель 1,8
Сентябрь, 1984 года — переработан двигатель 1,8 л. На многих моторах поставлена гидравлическая система регулировки зазоров клапанов. На всех автомобилях устанавливается гидравлическая подушка двигателя.
Июнь, 1985 — запущен в серию турбодизель объемом 2,5 литра.
Сентябрь, 1985 — расширена базовая комплектация. Обогрев зеркал и гидроусилитель устанавливается серийно.
Сентябрь, 1986 — запущены в серию двигатели объемом 2,3 и 2,6 литра. Катализаторы устанавливают на все виды двигателей.
Сентябрь, 1988 — меняется внешний вид. Появляются новые бампера, боковые обшивки кузова. Изменяются передние сиденья. Увеличивается место на заднем сиденье. В дополнительное оборудование стала входить подушка безопасности. Появляется новый 16-клапанный двигатель объемом 2,5 л.
Апрель, 1990 — двигатель объемом 1,8 получил систему электронного впрыска. Карбюраторные моторы фирмой больше не выпускаются.
Январь, 1991 — небольшое изменение внешности и салона. Все наружные зеркала делаются в цвет кузова. Практически на всех версиях антиблокировочная система входит в стандартное оснащение.
Октябрь, 1992 — подушка безопасности появляется в стандартном оснащении. АБС на всех машинах Меrcedes.
Июнь, 1993 года — запущен в серию новый автомобиль С-класса.

Несмотря на то, что этот Меrcedes является одноклассником таких автомобилей как Аudi-80, Volkswagen Passat и т.п., стоит он намного дороже своих конкурентов. Для рачительных немцев это является серьезным доводом в пользу более дешевых автомобилей, но тем не менее 190-й стал самым массовым автомобилем компании. Данный «Мерс» пользуется огромной популярностью и в нашей стране Так за что же этот автомобиль заслужил такую любовь во всем мире? Постараемся ответить на этот вопрос.

КУЗОВ
Идеален. Именно так можно охарактеризовать корпус 190-го. На Мерседесах вообще и на 190-м в частности говорить о коррозии просто не имеет смысла. По данным статистики прохождения технического осмотра в Германии только у четырех из тысячи автомобилей старше девяти лет наблюдаются следы ржавчины. По оценкам специалистов кузов 190-го может прослужить без проблем лет двадцать и даже больше. И это без применения средств дополнительного ухода. Если же следить за машиной, то с ней ничего не случится и через столетие. Но эти строки не касаются выхлопной системы. Она практически на всех машинах старше 9 лет покрыта ржавчиной.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Mercedes 190-Е оснащался разными двигателями в том числе двумя дизельными объемом 2 и 2,5 литра. Кстати, дизельные моторы пользовались большой популярностью. В Германии таких Мерседесов более 40%, а в 1985 и 1986 годах число продаж дизельных машин превысило бензиновые версии. А самым массовым среди всех моторов является агрегат объемом 2,0 литра (118 л.с.). На втором месте идет двухлитровый дизель (72 или 75 л.с.)
Для того, чтобы мотор служил верой и правдой долгие годы, рекомендуется следить, а каждые 80-90 тысяч км менять цепь привода распределительного вала, цепи двигателя, а также устройства их натяжения.
Что касается трансмиссии, то писать про нее особенно нечего, все в порядке. Неприятности может доставить замок зажигания, который на некоторых машинах работает не должным образом, может провисать трос газа (дроссельной заслонки) или сломаться реле насоса подачи топлива. Но все это скорее исключение, чем правило.

САЛОН
Внутри 190-го тихо. Хорошая шумоизоляция и тихие двигатели делают этот автомобиль одним из самых тихих в своем классе. Нельзя не отметить великолепное качество отделки салона. Из недостатков в салоне все отмечают отсутствие свободного места на заднем диване. Третий здесь будет явно лишний. Достаточно хорошо продумана эргономика, все функционально. Обзор с места водителя без претензий. На машинах до 1988 года выпуска не очень хорошее впечатление оставляет водительское сиденье. Оно слишком жестко и не имеет подлокотников.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Плавность хода, устойчивость на дороге и т.п. этот маленький Меrcedes унаследовал у более старших собратьев. По всем этим показателем 190-й не на много отстает от дорогих лимузинов. Скоростными качествами не блещет только двухлитровый дизель. Все остальные моторы позволяют уверенно держаться в потоке.
Из неприятностей можно отметить рулевые тяги, которые при не аккуратной езде выбивает. Такая поломка случается у 7-8 процентов автомобилей старше девяти лет.
При езде зимой надо не забывать о том, что Меrcedes автомобиль заднеприводной, а значит на скользкой заснеженной дороге легко можно уйти в занос. Не помогут никакие зимние покрышки.

СЛАБЫЕ МЕСТА
Одним из самых слабых мест этого автомобиля является ручной тормоз, который иногда работает только на одну половину. Более 10 % автовладельцев вынуждены исправлять эту неполадку у десятилетних машин. На новых машинах были нарекания к плохим аккумуляторам. По немецкой статистике прохождения техосмотров на третьем месте по неисправностям, после ручного тормоза и рулевых тяг, идут покрышки. Но это скорее связано не с самим автомобилем, а с хозяином, который не следил за машиной.

ОСНОВНЫЕ НЕПОЛАДКИ
Ходовая часть
Самой распространенной поломкой в ходовой является выбивание рулевых тяг. Могут сломаться шарниры передней оси.
Тормозная система
Как уже упоминалось, выходит из строя нормальное функционирование ручного тормоза, который начинает работать только на одну сторону автомобиля.
Двигатель
Может провиснуть трос регулировки дроссельной заслонки, что является наиболее частой причиной поломки дизеля, так что за этим надо следить. Реле топливного насоса, да и сам насос время от времени приходят в негодность.

ИТОГ
В среднем принято считать, что за год машина проезжает порядка 20 000 км. В таком случае теоретически МЕРСЕДЕСА-190 должно хватить минимум лет на двадцать. А так как новые МЕРСЕДЕСЫ покупают люди не молодые, а уже достаточно серьезные (по немецкой статистике средний возраст покупателя около 50 лет), то решившись на покупку такого автомобиля человек до самой своей смерти может больше не думать, на чем ему ездить. К тому же продать МЕРСЕДЕС не составит особого труда. Машины этой марки со временем не очень сильно падают в цене. Да, такие машины делают марке имя.
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Вт Июн 24, 2008 7:32 pm

Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер

Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника. Во всяком случае, ощутить серьезный дискомфорт при езде на этом кабриолете было очень сложно. И дело даже не в том, что крыша может сложиться и защитить не только от дождя, но и от холода. Просто многие моменты продуманы заранее и не вызывают отрицательных эмоций. А ведь для каждого покупателя новый SLK разный. Кто-то видит в нем прежде всего отлично доработанный 3,5-литровый спортивный двигатель, четкую и быструю коробку передач, замечательную подвеску и цепкие шины P ZERO ROSSO. А ведь есть и те, кому он запомнится благодаря дизайну нового поколения, качественному интерьеру с красной прострочкой и нескольким сюрпризам вместе с сочным звуком выхлопной системы.



Понять можно и тех и других, ведь практически во всех компонентах этот родстер выглядит очень хорошо. Его внешность настолько изменилась, что сравнивать ее с образцом предшествующей модели просто нет смысла. Спереди SLK теперь очень стремителен. Во всяком случае, если смотреть на него лоб в лоб. В этом случае перед вами предстанет столь любимая всеми звезда в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и бампер с визуальным акцентом в средней части. Ну а в нашем случае еще и перевернутый вверх ногами номерной знак. На постах ДПС камеры наверняка не совсем понимали, почему он висит как-то странно, однако служители правопорядка почему-то не останавливали, чтобы выяснить причину. Видимо, пока родстеров на улицах не так много и их владельцы слишком хорошо видны, чтобы замышлять что-то недоброе.



Сбоку же SLK выглядит несколько прилизанным, особенно если крыша закрыта. Хотя, может, просто облик нового родстера SL с его рублеными формами покоя не дает. Сзади же небольшая вздутость силуэта тоже присутствует, однако ее призвано компенсировать сочетание небольшого спойлера на крышке багажника и центрального диффузора с парой выхлопных патрубков рубленой формы. Кстати, этот самый диффузор можно было и в черный цвет выкрасить – было бы гораздо бодрее и с решением по оформлению переднего бампера этот ход сочетался бы лучше.



Может, конечно, во внешнем облике и были какие-то проблемы, но во внутреннее пространство их точно не пустили. Тут с сочетаниями все отлично. Темный пластик и легкие акценты красным цветом. Использовали цвет крови в отделке дверных подлокотников, очень удобного руля последнего поколения, не менее удобных кресел, а также рычага КПП и ремней безопасности. В тему попали даже стандартно красные приемные гнезда от тех же ремней. Чтобы украсить картину, для SLK даже коврики с красной каймой приспособили. Кстати, вспоминая тему красных вкраплений, сразу хочется заметить, что тормозные суппорта в этот цвет красить не стали, а вот в подкапотном пространстве все-таки решили сделать небольшой акцент.



Что же касается упомянутых сюрпризов, то в таком разряде выступает система AIRSCARF, которая была впервые применена как раз на модели SLK, а теперь уже перекочевала и на родстер SL. Смысл ее работы заключается в том, что воздуховод в подголовнике кресла обдувает плечевую зону горячим воздухом, создавая своеобразный “воздушный шарф”, который в сочетании с печкой и установленным за спиной стеклянным барьером позволит ездить даже прохладными осенними вечерами, максимально продлевая “открытый сезон”. Вот только от дождя, к сожалению, шарфик не спасает. Хорошо хоть, что закрывается крыша за 22 секунды, превращая родстер в полноценное купе. Так что при желании можно выехать и зимой.



Отрадно еще и то, что даже при высоком росте у вас останется пространство над головой, ведь посадка в этом родстере регулируется в очень широком диапазоне, позволяя очень удобно устроиться за рулем. Пожалуй, к перечню явных плюсов этого автомобиля можно добавить еще и звуковую систему Harman/Kardon, которая тут же берет вас в окружение своими динамиками, буквально заставляя наслаждаться отличным звуком даже при открытой крыше. Не забудем и про навигацию, которая по-прежнему выделяет цветом промзоны, лесопосадки и множество полезных точек на карте, существенно облегчая вашу жизнь.



Вообще, быть частью Mercedes-Benz SLK 350 – это удовольствие, особенно если вы не стоите, а быстро едете по дороге. Единственный минус для активного водителя – немного мягкотелый руль, который при быстром рулении явно даст слабину. Однако это не относится к обычной городской езде, при которой эта самая мягкость будет явным плюсом для хрупких женских рук, например. Но это совсем не значит, что мужчинам лучше смотреть в сторону SL.



Что же касается других компонентов, с ними все гораздо проще. Хотим ехать быстро – ставим режим “S”, если же в планах обычный променад, то тут скорее понадобится режим “C”. Что же касается ручного переключения в режиме “М”, то о нем лучше забыть. Во всяком случае, до того момента пока не появится возможность полностью отключить систему ESP. Хотя и в полусонном состоянии она дает возможность немного поднять уровень адреналина, вступая лишь тогда, когда решит, что ее начинает укачивать.



Да и не нужны все эти претензии на самостоятельную деятельность, когда автомобиль способен все делать сам. Надо лишь хлопнуть по педали газа и раствориться в происходящем, а SLK под злобный рокот выхлопной системы начнет свой стремительный разгон, разменивая 100 км/ч за 5,4 секунды. Не зря ведь основная гордость этой модификации – 3,5-литровый спортивный V6, которому инженеры уделили особое внимание. Его мощность составляет теперь 305 л.с. при 6500 об/мин, что на 33 л.с. больше, чем у предшественника. Немного подтянули и максимальное значение крутящего момента, остановив его на отметке в 360 Нм при 4900 об/мин. По паспорту новинка подкапотного пространства на 100 км пути должна потреблять на 1 литр меньше топлива, чем раньше. Вот только из-за постоянного стремления обогнать кого-то эту разницу сложно уловить. Особенно учитывая тот факт, что паспортный расход в городском цикле под 18 литров на “сотню” тут же был побит как ненадежный рекорд. На цифровом табло уже горело число “23”.



В салонах цена на модификацию SLK 350 составляет 2 212 600 рублей, что в полной мере отражает статус этого автомобиля. Хорошо, что от менее мощных модификаций решили не избавляться, так что шанс приобрести этот родстер будет и у тех, кто хотел бы заплатить за него немного меньше. Самая ходовая версия SLK 200 Kompressor обойдется в 1 694 000 рублей, а более мощная SLK 280 – уже в 1 942 500 рублей.
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Вс Июн 29, 2008 8:28 am

Всё началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные «гонщики», что это машина для старичков и пенсионеров. Всё это миф!

Итак, на имеющиеся тогда в недалёком 2006-м $12 тыс. решил во что бы то ни стало вписаться в этот бюджет. И обязательно атмосферный дизель 2.2 с «автоматом»!

Выбор, как можно догадаться, у нас по Питеру — только хлам. Лично осмотрел 5 экземпляров, которые при беглом взгляде не вселяли надежды: кузова начинали ржаветь, как и остальное, состояние вызывало нелёгкое предчувствие попадания на крупный ремонт как минимум половины ходовой. А чёрный дым при запуске на холодный дизель говорил даже мне, тогда неопытному автолюбителю, что это не к добру, что бы там ни говорил хозяин.




Тем не менее терпение и труд всё перетрут :-) И в результате более-менее сохранившийся экземпляр был найден, как я тогда посчитал. Правда, в Москве, в комплектации Classic (уж лучше нормальная тряпка, чем дохлая старая свинина), салон более-менее чистый.

К слову сказать, что до этого недолго владел с братом одним чудом советского автопрома, так что можно сказать, что Mercedes — фактически моя первая машина!

После первого визуального осмотра моё будущее авто меня порадовало, всё визуально было именно так, как описывал хозяин. Кузов без намёка на коррозию. Дальше поехали в «Бламерс», где надиагностили мне на 35 тыс. руб. по ходовой, больше ничего из ошибок. В принципе, я был к этому морально готов. В результате хозяин скинул до $11 тыс. На меньшее уже было некуда.

Ходовая, как потом оказалось, была полностью убита, ехал по трассе домой — морда так сильно болталась в колеях, того и гляди выскочишь на встречку. Приехал — сразу замена 80% ходовой, включая все пружины — одних запчастей на 54 тыс. руб. Всё новое и оригинал.

Предыдущий хозяин, я так понял, с момента мысли о продаже авто ничего в нём не делал, даже расходники не менял, падла, отработку ему в морду! Замена масла вызвала у знакомого механика просто шок — масло сгорело до крайней критической степени ещё 10 тыс. км назад! Залил редкое немецкое масло для дизелей (брал на заказ, не буду рекламировать марку). Меняю раз в 7 тыс. км. Мотор доволен и вообще перестал его есть!

Поставил новую резину, поменял все жидкости и фильтры. Заменил трубопровод кондея — прогнил, заправил кондей. Поставил оригинальные пыльники и локеры по периметру арок и под двигателем — их вообще не было! Кое-что по электронике, не горели лампочки в приборке и средний «стопак».

Так что любители сэкономить на немецком секонд-хенде будут изрядно разочарованы!

Итак, выехал — машину просто не узнать! Такого комфорта я никогда ещё не ощущал! Рельсы и ямы перекатываются очень мягко! Но самый большой сюрприз меня ждал наутро, по приезду из столицы. При запуске на холодный дизель загорелась лампа EPC (ограничение мощности). Набираю бывшего хозяина: Что это за фигня? — Да, я забыл сказать, это проблема с электроникой в ТНВД, просто перезапусти мотор, и всё нормально заработает. — @#@$@#! @#&$%$!

Да, такова плата за рулетку, в которую играют в основном неопытные автолюбители. Хотя даже механик с 15-летним стажем не застрахован на все сто.

Тем не менее, после всех выполненных «восстановительных» работ, в течение всех 1,5 лет не было никаких сюрпризов и непредвиденных расходов. Хотя был один :-)

Заехал за девушкой (недавно знакомы), только она села — отвалился глушак :-) Можете себе представить мощный грохот дизеля на весь Пушкин? Начинающие гонщики со своими прямотоками на «девятках», наверное, позавидовали бы такому Басу. На следующий день приварил оригинальный с одной «мерсо-разборки».

Кстати сказать, по своей натуре я не гонщик, и 17 секунд до сотни на «автомате» меня полностью устраивают, по трассе разгонялся до 180, больше некуда.

Про надёжность ходовой: ехал по трассе Санкт-Петербург — Архангельск (кто ездил тот знает, что местами асфальт приходится объезжать справа по обочине), трасса длиной 1500 км. На одной яме от удара колёсный диск разрезал покрышку почти на равные части, как будто это презерватив. Доехал на запаске. Испугался — ну всё, ремонт с самого начала :-( Приехал обратно (ещё 1,5 по той же трассе) на диагностику. Мастер: «У вас всё в порядке». Поверить не мог!

Летом буду продавать, хочу Джип, и всё тут!

Считаю, что начинающим автолюбителям следует для начала покататься на спокойных карах, чтобы научиться прогнозировать поведение своей машины и обстановки на дороге, прежде чем садиться на «заряженные» до предела монстры. Такой старичок, как мой, много раз оберегал меня от разных глупостей на дороге типа резких перестроений и обгонов, иногда у меня даже появляется чувство, что это не я управляю машиной, а он сам это делает за меня, вот так. Всем удачи и спасибо, что прочитали мой отзыв, ого написал-то, надеюсь, кому-то поможет!

Плюсы

просторность;
экономичность;
шумоизоляция;
надёжность.

Минусы

дизель не для России.
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

мерен! всё о тебе Empty Re: мерен! всё о тебе

Сообщение автор kurt Вс Июн 29, 2008 8:31 am

это так кто хочет себе купить б/у))))))))))))
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения