логан

Перейти вниз

логан Empty логан

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 8:22 pm

1.
Экстерьер – неуд.
2. Интерьер – пос., (ближе к плох). />3. Приборная эргономика – неуд.
4. Воздухообмен - пос.,
(ближе к плох).
5. Обзорность – отл.
6. Вместимость
– вуд.
7. Репрезентативная эргономика – вуд.
8.
Динамика – уд.
9. Тормозные качества – отл.
10.
Устойчивость и управляемость – отл.
11. Проходимость –
хор.
12. Экономичность – отл.

Небольшие
комментарии:

1. Мотор – ватный, эластичности нет,
подхват – только начиная со средних оборотов.

2.
Коробка – манная каша, I, III, V - нет вопросов; II и IV – можно
выкинуть, З.Х. – идеал. Удобство управления – полный аналог
2141, даже по бесфиксаторной схеме привода управления З.Х.
Никакого привыкания не требуется.

3.Салон – жутко
неудобно просто абсолютно всё, кроме сидений.

4.
Особо отмечу одну очень клёвую странность – наклон стекла окна
задка идентичен 2141, вследствие чего стекло всегда абсолютно
чистое.

5. Вследствие короткобазности и приличного
клиренса, радиус продольной проходимости жутко мал, поэтому
машина смело перелезает чёрт-те-через что.

6. Дорогу
depfhr, как клещами, даже в ливень с градом (правда, на
нормальных колёсах, а не на типа велосипедных, что идут в
стандарте).

7.Комфортный воздухообмен – только за
счёт принудиловки – конд. Естественный напор – паршивый,
дефлекторы отвратительные, вытяжки так и не почуял.
/>Резюме: вполне надёжная рабочая лошадка без претензий, по
индивидуальному характеру похож на 2141. Плачу, но факт есть
факт.




И еще от другого
человека:


Достаточно приличная динамика, после
долгой обкатки;
Большой салон;
Недорогие цены на ТО,
известные заранее, и контролируемые Рено;
Отличная
управляемость и гидроусилитель (он не обеспечивает вращения
рулем одним мизинцем, зато чуствуешь дорогу);
лучшая
подвеска из тех на которых мне довелось поездить (неразу не смог
пробить);
Отличная проходимость и клиренс (лучше чем у
меня на реногоре было);
Замечательный пластиковый салон.
Испачкал, стер влажной тряпкой и как новый;
всеядность
топлива;
неугоняемость;



Теперь
минусы:
- очень потливый автомобиль, особенно в
межсезонье. Постоянно приходится направлять дефлекторы в разные
стороны;
- собственно, огромный багажник, но СЕДАН - ужас
(хочется хетч или универсал);
- отвратительная эргономика
рабочего места водителя.
- на больших скоростях (>150)
начинает плавть по трассе - парусность, однако;
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

логан Empty Re: логан

Сообщение автор kurt Пн Июн 23, 2008 8:25 pm

вобщем дерьмо это а не машина имхо товарисчи
kurt
kurt
Участник
Участник

Количество сообщений : 595
Возраст : 36
Географическое положение : щёлкво
Дата регистрации : 2008-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения